воскресенье

Пепелац


Я – лично, своими глазами наблюдала НЛО! Я - ОЧЕВИДЕЦ! Это случилось где-то через неделю, после просмотра по телевизору очередной передачи про всякие тарелки. Признаюсь, люблю эту тему, и вообще все неизведанное очень хорошо щекочет нервишки. Но согласитесь, когда эта тема прет чуть ли не из каждого канала, и чуть ли не из утюга … конечно, начинаешь серьезно сумлеваться,
а не для собственного ли самолюбования и славы, появляются очевидцы подобных явлений? Ладно, продолжаю. Лежу это я на раскладушке на лоджии, за бортом лето, ясный тихий вечер приготовился сменить гнусную жару… Так вот, и происходит это со мной!!! Просто с ума сойти! Это кажется 2009 год, но точно - Луганск, центр города, Украина, материк Евразия, северное полушарие, планета Земля, Солнечная система, галактика Млечный Путь, Вселенная… - дальше – не знаю. Так вот, было без 5 минут 9 вечера по местному времени. Лежу, никого не трогаю, ленюсь… И вдруг, из-за крыши моего, 10-го этажа, я увидела… нет, сначала услышала ровный тихий гул… Помните фильм – “Кин-дза-дза”?

Так вот, такая же ржаво-светло-коричневая ступа, по форме и цвету – ну точно – медный наперсток днищем вверх, даже поблескивает похоже, и без колесиков – она, не спеша, по ровной траектории, появляется из-за потолка, и медленно, вверх и вдаль от дома, (по направлению к сельхозу), движется к горизонту, и… растворяется в ясной вечерней синеве неба… И каково же мое состояние? Так растерялась, что не смогла быстро заснять на камеру телефона, да и слабовата она наверно была для такого зрелища. Все продолжалось минуты 3-4. Я была просто потрясена – ну вот же ОНИ – рядом, так близко… крикни, и они помашут тебе из открывшегося люка… Даже видны были, чуть ли не ржавчины на коричневых боках… Обзвонила всех знакомых рассказать про все это… не знаю, поверили ли… Да, очевидцем быть – это дорогого стоит! Да, еще, из днища этого пепелаца, по всей круглой его площади, вырывался короткий сильный огонь – как из сопел… И двигался этот аппарат, в стоячем положении, так же, как и пепелац в фильме… Вот это было зрелище, скажу я вам!!!
Так что вот тебе, получай, Фома Неверющий, вот тебе, реальное доказательство того, что мы не одни здесь, цари природы…

И поэтому, народ, я призываю вас - будьте благоразумны и вежливы со всеми, всегда, и в любых ситуациях…

И не они ли предупреждают нас, вот смотрите - что вы делаете со своей планетой годами, десятилетиями, веками даже, мы - в мгновение ока делаем с ней! И вам тоже не поздоровится, если попадетесь под горячую руку...

Так что - поосторожней, господа хорошие...

1 комментарий:

Владимир комментирует...

То что мы не одни во Вселенной лично у меня не вызывает сомнений. А то что мы цари природы - это вряд ли, скорее вредители.