понедельник

Сектор

Получилось так, что мне захотелось разделить наш дом на 3 сектора! Красный. Зеленый. Синий. А почему? Да просто уж слишком он длинный... домище наш, ну прямо до неприличия ... Да просто и познакомить хотя бы соседей 3-го подъезда например, с их соседями по дому из 18-го. Далековато, понимаю, трамваи не ходют, метро закрыто...
В гости, и то, попробуй сходи... По телефону - большую компанию не соберешь... А в Интернете, это как раз для нас - тех кто с ленцой... Далеко ходить не будем, автор этих строк, пожалуй уж, переленит самого Обломова...

Вообще, подобная ситуация уникальна для нас с вами... Конечно, очень больших домов в других городах и странах превеликое множество! Но ведь мы живем в небольшом, хоть и областном центре небольшого государства! И таких домов у нас в городе- всего 3-4 кажется.

Вот например, я знаю - наш - "Китайская стена", на городке - "Курская дуга", и возле музея - "Гармошка". И по-моему, только эти дома удостоились получить в народе свои собственные имена! Ну, мы сами люди не местные, подайте кто сколько может... :-) Я имею ввиду, может еще есть большие дома с общеизвестными названиями... Тогда, можете милостиво оставить свой комментарий, или написать мне на почту персонально... и я обнародую вашу информацию с ссылкой на вас, или без... Как пожелаете.

Комментариев нет: