воскресенье

Свет правды - да кому он нужен то?

Эта статья – для кого-то ахинея, для кого-то обидная, а для меня, так просто - констатация факта… как такового…

Итак, сегодня друзья, давайте посмотрим на нас любимых, со стороны...



 



Здесь я собрала фото всех 20 подъездов дома -

  1    2    3    4    5    6    7    8
  9  10  11  12  13  14  15  16
17  18  19  20


под названием «Китайская стена».
И по этому поводу у меня созрела вот такая тема... И что вы на это скажете?
Вот - мы, мы давно уже живем там, где живем. Мы привыкли видеть каждый день то, что мы видим. И взгляд наш замылился. А вот если посмотреть на свое жилье, да и на себя, а со стороны?
Сегодня я буду несколько жестковата. Почему? Потому, что я буду говорить нам неприятные вещи. А самая неприятная вещь, как ни странно, это – правда. Вот я и посмотрю на всех нас со стороны, и на себя тоже, я ведь тоже, может быть живу в нашем доме, я ведь тоже, может быть часть нашего социума… Вот я и посмотрю на всех  «правду-матку» всем нам на поругание.
На 2-ю часть

1 комментарий:

peshehod комментирует...

Не всегда и не для всех правда неприятна. Для адекватного человека правда - это пища для ума и толчок к действиям. Вопрос в другом: что есть правда? У каждого она своя, а общепринятыми для всех законами мы руководствоваться не хотим.